воскресенье, 28 октября 2012 г.

Разные ощущения в разных телестудиях



В 1988 году, когда я уволился на гражданку, был уверен, что за 25 лет службы в военно-воздушных силах прошел все мыслимые и немыслимые испытания. 27 октября в студии телепередачи «Встреча с прессой» 2-го канала выяснилось, что нет, хотя, конечно, выброс адреналина за штурвалом истребителя куда более мощный, чем под прицелом камер.

Я с детства много читаю, а вот телевизор почти не смотрю: жаль транжирить драгоценное время на всевозможные реалити-шоу. Что уж говорить об интервью в студии... 

Не знаю, выдержал ли я вчера экзамен на израильском телевидении, но манера журналистки Даны Вайс вести программу меня заинтриговала: вроде и агрессивная, но в то же время интеллигентная. 

Совершенно иное ощущение я испытал в студии программы "Семь сОрок" 9-го канала: там я чувствовал себя, как дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий