среда, 10 октября 2012 г.

Человек я немногословный...


По натуре я человек немногословный. И уж подавно не люблю и не умею рассказывать о себе: интервью для меня - пытка, потому что в большинстве случаев твои слова извратят или вырвут какое-нибудь высказывание из контекста. Нет, я нисколько не обижен на журналистов. Такая уж у них профессия - создавать сенсации даже на ровном месте.


Правда, в последние пару месяцев я дал несколько интервью израильским русскоязычным СМИ и был приятно поражен: работают профессионально - пишут беседу на диктофон. Но ведь ее расшифровка требует немало времени и сил? Верно! Зато никаких ошибок и неточностей, сказанное интервьюируемым воспроизводится слово в слово.

Довелось мне принять участие и в программе "Семь сОрок" 9-го канала.

По-моему, в интервью русскоязычным СМИ мне удалось более-менее полно изложить свои взгляды на жизнь, свою позицию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий