вторник, 3 марта 2015 г.

"Хизбалла", ХАМАС, "Всемирный джихад": Иран уже здесь

Вчера вечером на презентации книги "Принцы" ее автор доктор Гиль Самсонов, среди прочего, задал мне вопрос, как я отношусь к выступлению главы правительства Биньямина Нетаниягу в Конгрессе США. До меня перед аудиторией, собравшейся в конференц-зале Музея Эрец-Исраэль, на тот же вопрос отвечала депутат Кнессета Ципи Ливни. Я категорически отверг ее утверждения, что речь главы правительства в Конгрессе – это попытка повлиять на исход выборов в Израиле.
Относительно короткое – меньше двух лет – сотрудничество с Биньямином Нетаниягу однозначно убедило меня, что для него иранская проблема – это вопрос существования Израиля: быть или не быть. Нетаниягу нисколько не задумывается над последствиями своего выступления в Конгрессе, как и над тем, добавит оно мандаты его партии или нет. Он доведет сражение за правду до конца, потому что время, отведенное на переговоры с "шестеркой", стремительно истекает, и другого шанса разъяснить американским законодателям все аспекты иранской проблемы, до последнего нюанса, Израиль уже не получит. Рисковать недопустимо - нет у нас права на ошибку.  
Как офицер, четверть века прослуживший в военно-воздушных силах, я досконально разбираюсь в иранской проблеме. В последние два года я был членом нескольких министерских комиссий и постоянно присутствовал на закрытых заседаниях, на которых эта проблема обсуждалась с участием армейского командования и глав израильских спецслужб. Иран – независимо от того, каким оружием он обладает – ядерным или конвенциональным, - представляет реальную, сиюминутную угрозу существованию государства Израиль. Сегодня Иран готовится открыть против Израиля фронт со стороны Кунейтры, еще один фронт – со стороны северной границы, и третий фронт – в секторе Газа. Недалек тот час, когда Иран перекроет Западу шлюзы в Йемене: Тегеран открыто поддерживает повстанцев-исламистов и их руками недавно совершил там государственный переворот.

Почитайте американскую прессу: из ее публикаций однозначно вытекает, что нынешний президент США видит в Иране решение, а не проблему.
В 2010 году еврейский профессор из США рассказал мне: "Я полтора часа интервьюировал президента, и сейчас я крайне обеспокоен. Мною владеет чувство, что он хочет исправить историческую "ошибку" – создание государства Израиль, причем сделает это в духе традиционной позиции Госдепартамента". Эта очевидная тенденция тревожила еврейского профессора не сейчас и даже не вчера, а в 2010 году!

Сегодня, в отличие от 2010 года, мне доподлинно известно, о чем идет речь в готовящемся соглашении с Ираном. Его условия чудовищны! Недопустимо, чтобы эта сделка была подписана. Визит главы правительства в США – это еще и возможность оказать мощнейшее влияние на американское еврейство.

Рвущаяся к власти израильская оппозиция и обслуживающие ее СМИ считают, что визит нанесет удар по отношениям между двумя государствами – я категорически не приемлю это. Напротив! Американские евреи убедились, что глава правительства Израиля не прогибается и не капитулирует. Вопреки истеричному давлению изнутри и спровоцированному этой истерией нажиму снаружи, Нетаниягу донесет до Конгресса США всю правду, сколь неприглядной для восприятия политкорректного Запада она бы ни была. В своей речи с трибуны AIPAC он уже подчеркнул: Израиль и США – это одна семья, а среди членов семьи бывают и разногласия.

Я убежден: если бы те израильские политики, которые претендуют на лидерство в Стране, отправились в Америку вместе с главой правительства и публично его поддержали, нам наверняка удалось бы доказать Белому дому, что Израиль – крепкий орешек, и раскалывать надо не Еврейское государство, а иранские центрифуги.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий