воскресенье, 18 января 2015 г.

Политическая платформа НДИ изменилась - мне трудно ее принять

После того как политическая платформа НДИ изменилась, мне трудно ее принять, поэтому решение не баллотироваться в Кнессет от этой партии было для меня не просто естественным, но – неизбежным. Я принял это решение несколько недель назад - оттого и не подал документы на рассмотрение постоянной комиссии НДИ, определяющей список кандидатов в депутаты Кнессета.
Я продолжу служить Эрец Исраэль и надеюсь, что благодаря своему опыту и энергии сумею еще больше укрепить в сердцах соотечественников чувство национальной гордости и способствовать процветанию Государства Израиль. После пятидесяти лет, отданных служению Стране и народу вначале в Армии обороны Израиля, а затем в экономике, я провел еще два года в Кнессете.

Я благодарен за то, что мне выпала честь в течение этих двух лет принимать - теперь уже на государственном уровне - сложные решения в сфере безопасности и политики. Я также благодарен за предоставленную мне возможность внести весомый вклад в укрепление поселенческого движения и сельского хозяйства, которое, несомненно, является двигателем экономического роста и повышения авторитета Израиля на международной арене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий